Проанализировав ситуацию решили сделать завершающий вебинар по теме «Эффективные презентации» 31 марта 2020 г. в 10:00 по моск. времени на платформе Skype в рамках продолжения работы по развитию взаимодействия бизнеса, СМИ и НКО, поскольку техники презентации (то, как подать свою мысль, свой материал, свои аргументы) важны везде - и в рамках переговоров, и в информационных ресурсах (где размещаем тексты), и в публичных выступлениях и т.д.
На вебинаре будет разобрана методология и для голосовых презентаций (в переговорах), и текстовых, и мультимедийных. Будет здорово, если вы пришлете свои презентации, которые используете или планируете использовать - презентации проектов, презентации организаций, презентации мероприятий или по итогам мероприятий - как в текстовом, так и в мультимедийном формате (power point) - тогда мы используем их как пример для анализа. Присылать можно на почту Дмитрию Григорьеву: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ведущий Дмитрий Григорьев - тренер и эксперт в сфере социального проектирования Благотворительного фонда профилактики социального сиротства и Ассоциации организаций, работающих в сфере профилактики отказов; управляющий партнер группы компаний «Консалтинговые системы», руководитель программ дополнительного образования по подготовке и повышению квалификации тренеров факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, координатор сети тренеров Университета Джонса Хопкинса в России, кандидат педагогических наук, автор публикаций по менеджменту, стратегическому управлению, тренерскому мастерству, профессиональный тренер-консультант, фасилитатор.
Для регистрации на вебинар необходимо внести данные участников в таблицу и направить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Количество мест ограничено!
№ |
ФИО |
Должность |
Организация |
Регион |
Мобильный телефон |
Адрес электронной почты |
Логин в Skype |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|