ср, 15 апреля, 16:00 - 17:00 МСК
Почти у каждой организации есть свой сайт. И даже не один. И даже под отдельные проекты. Общество требует от организаций максимально быстро и понятно предоставлять информацию. А организациям в свою очередь важно не забывать, что любой инструмент, в который они вкладывают ресурсы, должен приносить им конкретные, измеряемые результаты.
Сайт некоммерческой организации — это не просто ее визитная карточка: он должен привлекать пожертвования, новых доноров, повышать узнаваемость бренда фонда.
Серия вебинаров «Больше, чем визитная карточка: сайт в помощь фандрайзеру» подойдет как тем организациям, у которых уже есть сайт и его нужно «докрутить», так и тем, кто только задумывается о его создании. Курс состоит из трех вебинаров, в каждом из которых участники отработают навыки создания фандрайзинговых элементов на сайте. Это второй образовательный проект «Земляничного фандрайзинга».
Автор и эксперт курса — Марина Кузнецова, практикующий фандрайзер и управляющий директор агентства по фандрайзингу Social Projects Group.
Первый вебинар серии состоится 15 апреля и будет посвящен теме «Что такое фандрайзинговый сайт. Открываем возможности».
Слушатели узнают, как инструменты фандрайзинга используются на сайте организации:
— чем отличается информационный сайт от фандрайзингового;
— как найти партнеров и подрядчиков для разработки сайта;
— какие категории доноров можно привлечь через сайт;
— какие цели мы должны учитывать при разработке сайта;
— как оценить юзабилити сайта.
Для участия необходимо зарегистрироваться.