Онлайн-курс «НКО в равновесии: профилактика выгорания руководителя и команды» стартовал в автономном режиме. Курс для усталых руководителей и проектных менеджеров, всех, кто мечтает о «несгораемой» команде.
Это гибкий продуманный тренинг, который вы сможете пройти в своем темпе (даже телефона). Можно тратить 1-2 часа в неделю, график свободный. Если вы пройдёте курс полностью, то получите сертификат.
Заполняйте заявку и мы пришлём ссылку на курс.
30 июля 2021 года в региональном центре по связям с общественностью состоялось торжественное подведение итогов 9 регионального конкурса годовых отчетов социально ориентированных некоммерческих организаций Омской области. В этом году 78 СО НКО представили свои отчеты. Оценку отчетов проводили представители Министерства труда и социального развития Омской области, Управления Министерства юстиции РФ по Омской области, Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области и Областного союза журналистов.
Сейчас активными родителями являются люди, выросшие в 90-х годов прошлого века. В силу специфики общественно политических событий того времени многие из них не получили достаточного опыта позитивного семейного воспитания. Это было время реформ, когда из школы ушла функция воспитания, а инерция родителей привыкших, что воспитывает детский сад и школа, осталась. Именно в то время начался резкий поворот в ценностных ориентациях общества и снятие многих моральных запретов. На первый план вышли материальные ценности, главным было выжить. Падение жизненного уровня, нарастание отчуждения между детьми и родителями, вызванное сверхзанятостью родителей, явились причинами такой социальной проблемы как рост семейного и детского неблагополучия. Поэтому в нашей стране 9 лет назад было положено начало законодательной базы для её решения. С точки зрения государства родительское образование – залог семейного и государственного благополучия. В ряде документов последовательно обозначен государственный заказ на воспитание ответственного и позитивного семьянина в широком смысле этого слова.
В последнее время все чаще со стороны грантодателей звучит вопрос об оценке поддерживаемых ими проектов и программ НКО.
О том, как меняется это отношение к оценке, что именно интересует доноров, что стоит закладывать в связи с этим в проекты НКО, рассказывает в интервью Кухне НКО Мария Стародубова, руководитель грантового конкурса En+ Group, консультант по оценке, член Правления Ассоциации по оценке программ и политик.
Интервью было записано для онлайн-курса «Социальное проектирование для НКО», который открыт для прохождения в свободном режиме: https://stepik.org/course/31893/.
Прежде пятипроцентная квота работала только для ТВ, газет и наружной рекламы
Правительство установило новое правило для рекламы в интернете: 5% рекламы должно быть социальной. Автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета» отныне наделена функциями оператора социальной рекламы. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства.
На первом этапе оператор будет работать с «Яндексом», Google, Mail.ru, Rambler, TikTok и Facebook. Рекламировать будут социально ориентированные НКО, благотворительные организации, фонды, органы власти и так далее. Закон коснется ресурсов с ежедневным охватом свыше 100 тысяч пользователей.