Портал НКО Омской области

Портал некоммерческих организаций Омской области

Новости

Какую информацию нельзя публиковать и тиражировать, о чем стоит писать с осторожностью и за что сайт организации могут заблокировать навсегда, в медиацентре «АСИ — Благосфера» рассказала Галина Арапова, медиаюрист, директор Центра защиты прав СМИ.

Кто и за что отвечает?

Столкнуться с проблемами из-за распространения информации может любая некоммерческая организация. Чаще всего поводом для претензий к организациям становятся:

  • ущемление репутации героев публикаций (иски о защите чести и достоинства, клевета, оскорбление);
  • вмешательство в частную жизнь героев публикации;
  • распространение персональных данных людей без их согласия;
  • нарушения, связанные с иллюстрациями (право на изображение, нарушение авторского права);
  • раскрытие охраняемых законом тайн и иной конфиденциальной информации;
  • язык вражды (разжигание розни, экстремизм);
  • распространение запрещенного контента.

В «НКО справимся» будут рассказывать, какие есть трудности из-за пандемии коронавируса у некоммерческого сектора, активных граждан и социальных предпринимателей, и как они с ними справляются.

Канал делают резиденты проекта «Кухня НКО» – фонд «Добрый город Петербург» и Центр развития некоммерческих организаций.

«Что делаем мы и весь мир, чтобы дать нужную помощь. Как мы переформатируем проекты, сохраняем команды, привлекаем средства. Как поддерживаем друг друга, творчески решаем кризисные задачи и шутим. <…> Постим сюда лайфхаки, которые реально работают – как жить и работать сейчас», — говорится в сообщении канала.

Сейчас «НКО справимся» предлагает зарегистрироваться на бесплатные онлайн-курсы «НКО: удаленка без боли» и «Кризисный менеджмент в НКО».

Как правильно выбрать площадку в социальных сетях, как ее продвигать и удерживать внимание аудитории, в медиацентре «АСИ — Благосфера» рассказала Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, медиатренер, основатель лаборатории мультимедийного опыта «Силамедиа».

Зачем?

Прежде чем начать работу в социальных сетях, необходимо изучить эту сферу. Развитие технических средств привело к тому, что у пользователя в открытом доступе есть сразу много источников информации, и аудитория выбирает, какой контент ей наиболее интересен.

«Нельзя вести себя на информационном рынке так, будто есть дефицит информации. Хотя очень многие организации именно так и делают», — отмечает Оксана Силантьева.

В первую очередь необходимо определить свои цели в социальных сетях: привлечь новых сторонников, увеличить активность внутри сообщества, выделиться на фоне других, вдохновить, инициировать создание пользовательского контента… Не стоит создавать группу только потому, что она есть у других. Ответ «нам туда не надо» – нормальный, не для всех целей нужны социальные сети.

В октябре 2020 года состоится IX ежегодная торжественная церемония вручения Премии МИРа за добрые дела жителям России 

и соотечественникам, организатором которой является Общероссийская молодежная общественная организация «МИР» (мы-мир.рф).

Проект «Премия МИРа» – это ежегодный конкурс, призванный выявить людей, чья активная жизненная позиция служит развитию общества и реализации социальных инициатив.

Целью данного мероприятия является выявление современных героев среди граждан Российской Федерации и соотечественников, распространение информации о людях, занимающихся социально полезной деятельностью, способных вдохновлять и мотивировать других на социально значимую
и иную гуманистическую деятельность.

На сайте проекта публикуют достоверную информацию по борьбе с коронавирусом в России, примеры взаимопомощи и советы врачей.

Общественная палата (ОП) РФ запустила специальный проект #НаКонтроле2020, который рассказывает, как федеральные и региональные власти поддерживают граждан, бизнес и некоммерческие организации в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщает ТАСС.