Какую информацию нельзя публиковать и тиражировать, о чем стоит писать с осторожностью и за что сайт организации могут заблокировать навсегда, в медиацентре «АСИ — Благосфера» рассказала Галина Арапова, медиаюрист, директор Центра защиты прав СМИ.
Столкнуться с проблемами из-за распространения информации может любая некоммерческая организация. Чаще всего поводом для претензий к организациям становятся:
В «НКО справимся» будут рассказывать, какие есть трудности из-за пандемии коронавируса у некоммерческого сектора, активных граждан и социальных предпринимателей, и как они с ними справляются.
Канал делают резиденты проекта «Кухня НКО» – фонд «Добрый город Петербург» и Центр развития некоммерческих организаций.
«Что делаем мы и весь мир, чтобы дать нужную помощь. Как мы переформатируем проекты, сохраняем команды, привлекаем средства. Как поддерживаем друг друга, творчески решаем кризисные задачи и шутим. <…> Постим сюда лайфхаки, которые реально работают – как жить и работать сейчас», — говорится в сообщении канала.
Сейчас «НКО справимся» предлагает зарегистрироваться на бесплатные онлайн-курсы «НКО: удаленка без боли» и «Кризисный менеджмент в НКО».
Как правильно выбрать площадку в социальных сетях, как ее продвигать и удерживать внимание аудитории, в медиацентре «АСИ — Благосфера» рассказала Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, медиатренер, основатель лаборатории мультимедийного опыта «Силамедиа».
Прежде чем начать работу в социальных сетях, необходимо изучить эту сферу. Развитие технических средств привело к тому, что у пользователя в открытом доступе есть сразу много источников информации, и аудитория выбирает, какой контент ей наиболее интересен.
«Нельзя вести себя на информационном рынке так, будто есть дефицит информации. Хотя очень многие организации именно так и делают», — отмечает Оксана Силантьева.
В первую очередь необходимо определить свои цели в социальных сетях: привлечь новых сторонников, увеличить активность внутри сообщества, выделиться на фоне других, вдохновить, инициировать создание пользовательского контента… Не стоит создавать группу только потому, что она есть у других. Ответ «нам туда не надо» – нормальный, не для всех целей нужны социальные сети.
В октябре 2020 года состоится IX ежегодная торжественная церемония вручения Премии МИРа за добрые дела жителям России
и соотечественникам, организатором которой является Общероссийская молодежная общественная организация «МИР» (мы-мир.рф).
Проект «Премия МИРа» – это ежегодный конкурс, призванный выявить людей, чья активная жизненная позиция служит развитию общества и реализации социальных инициатив.
Целью данного мероприятия является выявление современных героев среди граждан Российской Федерации и соотечественников, распространение информации о людях, занимающихся социально полезной деятельностью, способных вдохновлять и мотивировать других на социально значимую
и иную гуманистическую деятельность.
На сайте проекта публикуют достоверную информацию по борьбе с коронавирусом в России, примеры взаимопомощи и советы врачей.