чт, 16 июля, 14:00 - 16:00 мск

Эксперты медиашколы расскажут, как грамотно вести группу в Facebook и как создать «цепляющий» видеоконтент.

В медиашколе пройдут два мастер-класса.

Первый мастер-класс — «Продюсирование видеоконтента по корпоративной филантропии».

Его проведет Екатерина Громова, заслуженный журналист Республики Крым, старший преподаватель кафедры журналистики филиала МГУ им М. В. Ломоносова в г. Севастополе.

Вы узнаете:

  • Предпринимать ли попытки вырваться за рамки «деловой журналистики»? Каким языком разговаривать с целевой аудиторией?
  • Чем лучше сторителлинг и экшн вместо говорящих голов, действие вместо слогана, герой вместо идеи?
  • Мероприятия на видео, которые могут «поглотить» идею КСО: как этого избежать?
  • Как выбрать и усилить главное?
  • Как вдохновить и побудить к действию?
  • Помогает ли давление на жалость?
  • Как подавать цифры?
  • Есть ли «лекарство от сопливости»?
  • Как превращать ошибки в достижения?

Второй мастер-класс — «Facebook как канал продвижения социальных проектов»

Его проведет Екатерина Козырева, основательница SMM-агентства Soyka, имеет большой опыт в выстраивании работы в социальных сетях с нуля.

Здесь рассмотрят следующие вопросы:

  • Как организовать работу с ядром группы и кто вообще вам нужен?
  • Как спланировать контент: создаем классный рубрикатор и ритм постинга.
  • Как органически повышать охваты?
  • Куда направить собранную энергию?

Ведущие мастер-классов разберут вопросы на конкретных примерах.

Организатор — портал о корпоративной социальной ответственности, корпоративном гражданстве и межсекторном социальном партнерстве «Бизнес и общество». Мастерская подготовлена с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Контакты
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Источник АСИ
Портал НКО Омской области

Портал некоммерческих организаций Омской области