Портал НКО Омской области

Портал некоммерческих организаций Омской области

Новости

Координационный комитет Фонда, возглавляемый первым заместителем руководителя Администрации президента Сергеем Кириенко, сообщил, что на гранты претендовали 10 882 проекта из всех 89 регионов. Победителями стали 1 640 социально ориентированных некоммерческих организаций. Среди них 24 омских НКО, которые получат на реализацию социальных проектов свыше 40,4 млн. рублей.  

Конкурс был проведен Омским областным отделением Российского детского фонда и Областной библиотекой для детей и юношества при поддержке Фонда президентских грантов.

Школьники из г.Омска и 15 сельских районов представили сценарные заявки на создание документальных фильмов о своей семье и семейные истории по трем тематическим направлениям: «Омичи на защите Родины», «Омск – город трудовой доблести» и «Семейная династия».

 Профессиональное жюри, оценив 91 творческую работу, признало победителями конкурса Жаворонка Арсения из Таврического района и омичей Метелищенко Анастасию, Дудника Никиту, Терехову Екатерину, Балыкову  Анастасию и Парыгину Екатерину.

Премию учредил фонд «Подсолнух» с целью поощрить вклад в поддержку пациентов с врожденными иммунными нарушениями, повышение качества их жизни и развитие российской медицины в области иммунных заболеваний. К участию приглашаются российские и иностранные граждане, профессиональная или общественная деятельность которых поддерживает пациентов с врожденными иммунными заболеваниями на территории Российской Федерации.

Прием конкурсных заявок продлится до 31 августа. 

Ирина Касьянова встретилась с общественниками в рамках диалоговой площадки

27 мая Уполномоченный Омской области по правам человека представила ежегодный доклад о деятельности в 2024 году членам общественных организаций, комитетов территориального общественного самоуправления, комплексных центров социального обслуживания, а также социально ориентированных некоммерческих организаций и студентам юридических факультетов. В работе диалоговой площадки по видеосвязи приняли участие и представители муниципальных районов области.

Всем НКО нужны те самые «красивые, продающие картинки» и «идеальный дизайн». Но на деле часто выходит так, что многие НКО трудно визуально отличить друг от друга.

В новом выпуске подкаста «Как это делается?» рассказывают как сделать картинку «работающей», как заказчику и исполнителю найти общий язык, какие есть инструменты визуальной коммуникации с аудиторией и как экологично давать друг другу обратную связь. Этот подкаст смонтирован по мотивам медиаклуба «АСИ-Благосфера».

Годовые отчеты

Отчеты НКО 2024