Портал НКО Омской области

Портал некоммерческих организаций Омской области

 

Вебинар состоится 21 декабря в 13.00 часов по московскому времени на платформе Zoom.

Просьба прислать свои заявки на участие ответом на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.\',this)">'+addy_text41521+'<\/a>'; //-->  , указав ФИО, организацию, регион, телефон, эл. почту.

По итогам вебинара можно будет заявиться на индивидуальное консультирование.

Ведущая – Татьяна Аладашвили, руководитель БФПД «Доброе дело»,Ростов-на-Дону

 

  1. Присутствие НКО в социальных сетях: как выбрать соц. сети, как начать вести соц сети без ресурсов (временных, человеческих), с «нуля».
  • Отсутствие или низкая активность. основной упор на сайт
  • Присутствие в одной социальной сети, где, по мнению НКО, наиболее удачно строится коммуникация
  • Присутствие во всех социальных сетях. С одинаковым контентом или с контентом согласно особенности соцсети.
  1. Бренд личности или бренд НКО. Опыт БФПД “Доброе дело”. 
  2. Контент. Выдача
  • ситуативный и событийный контент
  • план размещения информации, основанный на возможностях НКО
  • четкий контент-план и SMM специалист
  • наиболее популярные посты. Что с ними делаем, как с ними работаем
  • обратная связь в соцсетях. Общение со сторонниками и противниками
  • лидеры мнений. Как не попасть в кладбище репостов
  • Контент. Содержание
  • наиболее интересные темы для фандрайзинга. Программа - не тема для сбора средств
  • короткие заметки и фото
  • дублирование информации сайта, размещение всей доступной информации НКО. “Живые тексты”.
  • профессиональные тексты (копирайтер, журналист) и фото
  1. Фандрайзинг: анализ различных стратегий НКО, как начать фандарйзинг с «нуля»
  2. Отчет, как основной из инструментов фандрайзинга