Вебинар состоится 21 декабря в 13.00 часов по московскому времени на платформе Zoom.
Просьба прислать свои заявки на участие ответом на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.\',this)">'+addy_text41521+'<\/a>';
//-->
, указав ФИО, организацию, регион, телефон, эл. почту.
По итогам вебинара можно будет заявиться на индивидуальное консультирование.
Ведущая – Татьяна Аладашвили, руководитель БФПД «Доброе дело»,Ростов-на-Дону
- Присутствие НКО в социальных сетях: как выбрать соц. сети, как начать вести соц сети без ресурсов (временных, человеческих), с «нуля».
- Отсутствие или низкая активность. основной упор на сайт
- Присутствие в одной социальной сети, где, по мнению НКО, наиболее удачно строится коммуникация
- Присутствие во всех социальных сетях. С одинаковым контентом или с контентом согласно особенности соцсети.
- Бренд личности или бренд НКО. Опыт БФПД “Доброе дело”.
- Контент. Выдача
- ситуативный и событийный контент
- план размещения информации, основанный на возможностях НКО
- четкий контент-план и SMM специалист
- наиболее популярные посты. Что с ними делаем, как с ними работаем
- обратная связь в соцсетях. Общение со сторонниками и противниками
- лидеры мнений. Как не попасть в кладбище репостов
- Контент. Содержание
- наиболее интересные темы для фандрайзинга. Программа - не тема для сбора средств
- короткие заметки и фото
- дублирование информации сайта, размещение всей доступной информации НКО. “Живые тексты”.
- профессиональные тексты (копирайтер, журналист) и фото
- Фандрайзинг: анализ различных стратегий НКО, как начать фандарйзинг с «нуля»
- Отчет, как основной из инструментов фандрайзинга