Портал НКО Омской области

Портал некоммерческих организаций Омской области

В конце 2016 года национальный Центр Информационных Коммуникаций - общественная организация, имеющая целью составление обзоров и сравнений, оказывающих влияние в том числе на развитие туризма в Российской Федерации, составила рейтинг развития туризма в регионах Российской Федерации.

Согласно этому рейтингу Омская область оказалась в середине - на 45м месте из 86 возможных. Таким образом, регион не может похвастаться высоким уровнем развития туризма, привлекательностью для приезжающих как из-за рубежа, так и из России. В то же время среди сибирских регионов область выглядит достаточно неплохо - другие отдаленные регионы Сибири - Красноярский край, Кемеровская область, Омская область - хотя и значительно улучшили свои позиции.

Как полагают эксперты, основным препятствием для развития туризма в Омской области и повышению уровня в рейтинге является неразвитость внутренних туристических проектов региона. Это особенно хорошо видно на основании сравнения с регионами-лидерами, обладающими такими проектами и выделяющими денежные средства на их развитие.

В то же время объективно в Омской области большое количество природных объектов, привлекающих к себе туристов. При чем вне зависимости от уровня развития инфраструктуры. Налаженный гостиничный сервис, информационная поддержка, в том числе PR-акции за пределами региона, развитая транспортная доступность смогли бы многократно усилить уже имеющиеся потоки туристов.

Еще одним препятствием для развития туризма в области является слабая историчность территории. Лидерами рейтинга являются такие федеральные объекты, как, например, Москва, Санкт-Петербург, Калининградская область - то есть те земли, на которых расположено большое количество исторических памятников. Однако Омская область, несмотря ни на что, еще вполне способна значительно увеличить поток туристов и повысить свое место на большое количество позиций вверх в туристическом рейтинге регионов.

Источник:сайт ОМСКОЕ ПРИИРТЫШЬЕ