Омичи раньше других начали формировать у себя инфраструктуру для поддержки социального бизнеса и НКО. Сегодня омский ЦИСС проводит образовательные курсы в 23 российских регионах.
Минэкономразвития РФ представил рейтинг центров «Мой бизнес» по итогам 2020 года. Омский центр инноваций социальной сферы (ЦИСС) в тройке лучших инфраструктурных организаций по поддержке социального предпринимательства.
Федеральные эксперты учитывали эффективность работы с малым и средним бизнесом, меры антикризисной поддержки, а также деятельность центров инноваций социальной сферы. Омичи пропустили вперед аналогичные структуры из Кемеровской и Нижегородской областей.
21 апреля в Омске зарегистрирована АНО «Центр компетенций городской среды», руководителем которой стал Алексей Сокин.
Некоммерческая организация займется деятельностью по организации конференций и выставок, зрелищно-развлекательной деятельностью, работами в области архитектуры, печатанием газет и производством видеофильмов и телепрограмм.
30 апреля состоялся V Юбилейный чемпионат Омской области по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в Омском колледже профессиональных технологий
В связи с эпидемической обстановкой соревнования проходят на нескольких площадках: в колледже профессиональных технологий, педагогическом колледже № 1, промышленно-экономическом колледже, медицинском колледже и Сибирском государственном автомобильно-дорожном университете.
– Это состязание профессионалов, которое можно назвать олимпиадой равных возможностей. Участвуя в нем, вы ломаете многие стереотипы, доказываете, что человек в любой жизненной ситуации способен преодолеть обстоятельства и добиться успеха. За вашим мастерством невероятная сила духа и целеустремленность, – обратился к участникам чемпионата губернатор Омской области Александр Бурков.
В центре для особых семей «Наши дети» в эту субботу прошел мастер-класс по созданию лэпбуков для занятий с неговорящими детьми. Лэпбук – такая книжка-раскладушка, в которой объединяются материалы по определенный теме. Обычно их используют логопеды для обучения детей, а еще это известная «детсадовская» методика.
«Еще я была очень удивлена, когда узнала, что лэпбуки используются для обучения детей иностранному языку, – говорит руководитель центра «Наши дети» Светлана Перевалушко. – А мы ведь тоже учим детей языку, и лэпбук для этого хорошо подходит. С его помощью мы вводим в арсенал ребенка как базовый, так и тематический словарь, подбираем карточки».