Новости

Как определить, какая социальная сеть больше всего подходит для продвижения организации? Как и о чем писать в соцсетях? В медиацентре «АСИ-Благосфера» провела мастер-класс Людмила Зонхоева, руководитель PR-направления Агентства социально ориентированного маркетинга RedMe .

НКО и социальные сети

Социальные сети — самый выгодный вариант массовой коммуникации для многих НКО: это быстро, не требует значительных ресурсов и дает большой охват. А главное, соцсети это возможность прямой коммуникации с аудиторией. Именно поэтому, чтобы правильно выбрать соцсеть для продвижения, некоммерческой организации сначала стоит изучить особенности и привычки своей целевой аудитории.

Например, если основной благополучатель — молодежь, лучше будет работать аккаунт Instagram или «ВКонтакте», если люди среднего возраста — Facebook.

В предверии нового учебного года в комплексном центре «Рябинушка» стартовала  благотворительная акция «Семья помогает семье», продолжив Всероссийскую акцию «Помоги пойти учиться», начавшуюся 21 июля.

День знаний - волнующий и удивительный праздник  для детей, учителей и родителей. Собрать ребенка в школу  -  непростая. Некоторым семьям это просто непосильно, особенно многодетным или попавшим в сложную жизненную ситуацию.   Таких семей на учете в отделении профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия «Рябинушки»-115.
Детям из таких семей очень важно чувствовать себя одинаково значимыми наравне со своими сверстниками.

«Благодаря Вашему участию наши юные получатели социальных услуг встретят учебный год с радостью!»-  это строки благодарственных  писем, которые координатор акции, специалист по социальной работе Любовь Борисова развозит партнерам лично.

Комитет ТОС «Чкаловский-3» благодарит за работу по благоустройству и озеленению микрорайона жителей дома 1В по улице 75 Гвардейской бригады. Их немного, но они – «могучая кучка»: Михайлова Ирина Тимуровна  -  старший по дому, Васильева Александра Петровна, Гуськова Валентина Викторовна, Рожкова Татьяна Давыдовна.
В этом году женщины приняли решение принять участие в городском смотре-конкурсе «Омские улицы», в номинации «Лучший палисадник многоквартирного дома».

Призыв о помощи омскому хоспису «Дом радужного детства» услышали даже в далеком буддийском храме. Вместе со своим друзьями омич Никита Прошин присоединился к акции «Набегу добро».

Молодые люди сейчас живут в семье таиландского монаха, которому помогают по хозяйству. Забег стал еще одним добрым делом. К мужской компании присоединилась и девушка с Филиппин. Ее зовут Моника. Общая дистанция, которую преодолели бегуны - 4 км. Впрочем, цель, как говорят участники марафона добра, - не в преодолении расстояний.

 - Привет из страны солнца и улыбок. Из Таиланда. Так уж получилось, что я с парой своих друзей застряли здесь во время короновируса, но может быть это и к лучшему, потому что сегодня мы побежим «За добро». Меня зовут Никита я родом из Омска, - рассказал в ролике молодой человек.

 Видеообращение молодой человек выложил в своем блоге и в инстаграмм. В надежде, что его увидят другие туристы и последуют его примеру.

Во время пандемии Фонд Тимченко и альянс «Серебряный возраст» создали коалицию НКО «Забота рядом». В объединение вошла 231 НКО из 56 регионов России, организации помогли 85 500 пожилым людям.

«В заботу о старших вовлеклись соседи, люди разных возрастов и профессий. В больших и малых городах. Пешком, на велосипедах, мотоциклах, общественном и личном транспорте они доставляли продукты и лекарства. Помогали найти тех, кто нуждается в поддержке. Уделяли свое время и внимание, без которых не может быть настоящей заботы», — рассказали представители Фонда Тимченко.

Портал НКО Омской области

Портал некоммерческих организаций Омской области