Новости

В Омской области завершился региональный этап Всероссийского конкурса на лучшего работника сферы государственной молодежной политики.

Конкурс был запущен в апреле этого года Федеральном агентством по делам молодежи и проводился среди руководителей и специалистов, чья деятельность связана с реализацией молодежной политики. Организатором регионального этапа конкурса выступило Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области. В состав экспертов вошли специалисты Минспорта Омской области и представители других ведомств и организаций.

Проголосовать за ее принятие и внести свои предложения могут все желающие.

Фонды «Даунсайд Ап» и «Синдром любви» разработали Декларацию этических принципов оказания услуг людям с ментальными особенностями и их семьям.

По мнению фондов, декларация может войти в устав любой организации как официальный документ и «серьезно повлиять на качество отношения к людям с синдромом Дауна и другими ментальными особенностями». Пока это только пилотная версия, и фонды предлагают проголосовать за появление декларации и внести свои предложения.

Как сообщается на сайте «Даунсайд Ап», человек с синдромом Дауна с рождения часто сталкивается с неэтичным отношением к себе. Вместе со своими родителями он попадает в ситуацию давления, неуважения и обесценивания. Поэтому фонды создали декларацию этических принципов оказания услуг людям с ментальными особенностями.

В связи с пандемией коронавирусной инфекции и карантинными условиями кто-то потерял работу или был вынужден был уйти на неоплачиваемый отпуск, кто-то заболел, кто-то был вынужден оставить бизнес. Особенно сложно пришлось многодетным и малоимущим семьям, семьям с детьми инвалидами и пожилым людям, семьям, члены которых переболели новой инфекцией.

Для поддержки этих людей Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко разработал внеконкурсную программу «Открытая дверь», участие в которой могли принимать организации, ранее выигравшие в конкурсе грантов на социальные проекты.

Как определить, какая социальная сеть больше всего подходит для продвижения организации? Как и о чем писать в соцсетях? В медиацентре «АСИ-Благосфера» провела мастер-класс Людмила Зонхоева, руководитель PR-направления Агентства социально ориентированного маркетинга RedMe .

НКО и социальные сети

Социальные сети — самый выгодный вариант массовой коммуникации для многих НКО: это быстро, не требует значительных ресурсов и дает большой охват. А главное, соцсети это возможность прямой коммуникации с аудиторией. Именно поэтому, чтобы правильно выбрать соцсеть для продвижения, некоммерческой организации сначала стоит изучить особенности и привычки своей целевой аудитории.

Например, если основной благополучатель — молодежь, лучше будет работать аккаунт Instagram или «ВКонтакте», если люди среднего возраста — Facebook.

В предверии нового учебного года в комплексном центре «Рябинушка» стартовала  благотворительная акция «Семья помогает семье», продолжив Всероссийскую акцию «Помоги пойти учиться», начавшуюся 21 июля.

День знаний - волнующий и удивительный праздник  для детей, учителей и родителей. Собрать ребенка в школу  -  непростая. Некоторым семьям это просто непосильно, особенно многодетным или попавшим в сложную жизненную ситуацию.   Таких семей на учете в отделении профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия «Рябинушки»-115.
Детям из таких семей очень важно чувствовать себя одинаково значимыми наравне со своими сверстниками.

«Благодаря Вашему участию наши юные получатели социальных услуг встретят учебный год с радостью!»-  это строки благодарственных  писем, которые координатор акции, специалист по социальной работе Любовь Борисова развозит партнерам лично.

Портал НКО Омской области

Портал некоммерческих организаций Омской области