Портал НКО Омской области

Портал некоммерческих организаций Омской области

Новости

Подходит к завершению монтаж фильма об истории города Омска, съемки которого начались в мае 2019 года.

В рамках партнерской работы Фонд имени С.И. Манякина запустил ряд инициатив к юбилею Победы: выпуск открытки с изображением героев-земляков, участников Великой Отечественной войны, онлайн конкурс «Образ будущего»  и съемки фильма под рабочим названием «История города Омска в годы Великой Отечественной и Гражданской войн и участия омичей в локальных конфликтах второй половины ХХ века»,  изготовление мемориальных комплексов участникам ВОВ.

Материалы для фильма собирались в музеях города, проводились встречи с ветеранами  Омской области. Отсняты материалы на некоторых предприятиях  ВПК, эвакуированных в Омскую область в начале войны.

Омский детский хоспис отмечает 15 апреля свой первый день рождения. В хосписе оказывается помощь неизлечимо больным детям и их семьям.

«Дом радужного детства» стал первым заведением в России, в котором стационарно и амбулаторно оказывают детскую паллиативную помощь на европейском уровне. Несмотря на уникальный статус, ему не хватает финансирования, а главное — внимания общества к проблемам тяжело и неизлечимо больных детей. Сегодня сотрудники хосписа вспоминают свои победы.

Какую информацию нельзя публиковать и тиражировать, о чем стоит писать с осторожностью и за что сайт организации могут заблокировать навсегда, в медиацентре «АСИ — Благосфера» рассказала Галина Арапова, медиаюрист, директор Центра защиты прав СМИ.

Кто и за что отвечает?

Столкнуться с проблемами из-за распространения информации может любая некоммерческая организация. Чаще всего поводом для претензий к организациям становятся:

  • ущемление репутации героев публикаций (иски о защите чести и достоинства, клевета, оскорбление);
  • вмешательство в частную жизнь героев публикации;
  • распространение персональных данных людей без их согласия;
  • нарушения, связанные с иллюстрациями (право на изображение, нарушение авторского права);
  • раскрытие охраняемых законом тайн и иной конфиденциальной информации;
  • язык вражды (разжигание розни, экстремизм);
  • распространение запрещенного контента.

В «НКО справимся» будут рассказывать, какие есть трудности из-за пандемии коронавируса у некоммерческого сектора, активных граждан и социальных предпринимателей, и как они с ними справляются.

Канал делают резиденты проекта «Кухня НКО» – фонд «Добрый город Петербург» и Центр развития некоммерческих организаций.

«Что делаем мы и весь мир, чтобы дать нужную помощь. Как мы переформатируем проекты, сохраняем команды, привлекаем средства. Как поддерживаем друг друга, творчески решаем кризисные задачи и шутим. <…> Постим сюда лайфхаки, которые реально работают – как жить и работать сейчас», — говорится в сообщении канала.

Сейчас «НКО справимся» предлагает зарегистрироваться на бесплатные онлайн-курсы «НКО: удаленка без боли» и «Кризисный менеджмент в НКО».

Как правильно выбрать площадку в социальных сетях, как ее продвигать и удерживать внимание аудитории, в медиацентре «АСИ — Благосфера» рассказала Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, медиатренер, основатель лаборатории мультимедийного опыта «Силамедиа».

Зачем?

Прежде чем начать работу в социальных сетях, необходимо изучить эту сферу. Развитие технических средств привело к тому, что у пользователя в открытом доступе есть сразу много источников информации, и аудитория выбирает, какой контент ей наиболее интересен.

«Нельзя вести себя на информационном рынке так, будто есть дефицит информации. Хотя очень многие организации именно так и делают», — отмечает Оксана Силантьева.

В первую очередь необходимо определить свои цели в социальных сетях: привлечь новых сторонников, увеличить активность внутри сообщества, выделиться на фоне других, вдохновить, инициировать создание пользовательского контента… Не стоит создавать группу только потому, что она есть у других. Ответ «нам туда не надо» – нормальный, не для всех целей нужны социальные сети.